603155, г.Нижний Новгород, ул. Б. Печёрская, д. 32, пом.3

+7 (831) 282-31-85

Новости

«Сочный лайм» и «безумная фуксия»: как выглядит обновленный Like FM

 Like FM – яркий пример того, как соответствовать времени и вкусам аудитории. Чтобы радио было эффективно, его надо визуализировать, причем айдентика должна быть максимально понятна и близка слушателям. Изменены фирменные цвета, логотип Like FM, а также его типографика.

«Like FM – это настоящий fresh! Прежде всего речь идет о музыке. Мы играем самые модные, актуальные, яркие треки текущего года. Это радио для молодых людей: смелых, жизнерадостных, динамичных. Визуальный образ бренда должен соответствовать его настроению, должен быть такой же fresh.  Именно поэтому было важно не просто обновить цвета, а сделать принципиально новый подход к логотипу. В итоге мы решились на кардинальные изменения, нужна была перегрузка, чтобы соединить контент и визуальный образ радиостанции», – отметила генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова.

Чтобы фирменный стиль отражал внутреннее наполнение, отвечал той яркой музыке, которой с каждым днем все больше появляется в эфире Like FM, в палитре использовали дерзкое сочетание, символизирующее свежесть и динамику.

«Мы выбрали для Like FM по-настоящему «вкусные» цвета, назвали их «безумная фуксия» и «сочный лайм». Они не просто модные, актуальные, это цвета, вызывающие яркие эмоции. Аудитория Like FM – молодые люди в возрасте 20-29 лет, имеющие активную жизненную позицию по разным вопросам. Мы хотим, чтобы они влияли и на музыку, звучащую в нашем эфире, голосовали за понравившиеся треки, ставили «сердечки», влияли на плэй-лист и слушали, что нравится», – говорит Ирина Ипатова.

Новый образ Like FM показывает, что радиостанция выбирает инновационные подходы и постоянно расширяет горизонт возможностей. Логотип стал легче, современнее, а знаменитый «большой палец вверх» заменило необычное сердце, тот же «лайк», но в более эмпатичной форме.