603155, г.Нижний Новгород, ул. Б. Печёрская, д. 32, пом.3

+7 (831) 282-31-85

Арт-радио

"АРТ-Радио" (ООО "РАДИОРЕКЛАМА")  это радиохолдинг, объединяющий 6 популярных радиостанций: Авторадио, Comedy Radio, Радио ENERGY, Детское радио, Радио Relax FM и Like FM. Компания сформировалась в 2002 году. Тогда всё начиналось с одной радиостанции - Авторадио. В 2012 году появилось ENERGY, в 2015 году к нашему холдингу присоединилось Детское радио, в 2018 году — Comedy Radio, в 2023 году — Радио Relax FM. И последним приобретением холдинга в 2024 году стал радиоканал Like FM.

В своей области «Арт-радио» является одной из сильнейших организаций, так как профессиональная команда радиохолдинга работает в этой сфере уже много лет. За это время мы накопили ценный опыт проведения крупных мероприятий и рекламных кампаний и стали одними из лидеров в сфере маркетинга и рекламы.

Радиохолдинг «Арт-радио» занимается размещением рекламы на указанных радиостанциях, охватывающих почти всю аудиторию слушателей Нижнего Новгорода и области.

29 районов вещания, 2.5 млн. потенциальных слушателей в Нижегородской области!

авторадио  популярная коммерческая радиостанция, стабильно занимает лидирующие позиции и  вещает в 1256 городах России и 23 городах ближнего Зарубежья.

Целевая аудитория: 30-50 лет, преимущественно семейные люди, автовладельцы.

ENERGY (NRJ) один из самых авторитетных и известных брендов мировой радиоиндустрии, созданный французским холдингом NRJ GROUP.  Радиостанции под брендом ENERGY (NRJ) вещают более чем в 20 странах, от России до Канады, и считаются законодателями музыкальной моды.

Целевая аудитория: 18-40 лет, с доходом выше среднего.

COMEDY RADIO —  юмористическая разговорная станция, 100% эфира которой составляет позитивная информация.

На Comedy Radio звучит контент из программ Comedy Club и Stand Up. Основу эфира составляют собственные разговорные ток-шоу, которые выходят в прямом эфире. Круглосуточно эфир разбавляет самая топовая музыка.

Целевая аудитория — 20–45 лет, преимущественно мужчины. 

Relax FM  в эфире только музыка, нет диджеев и новостей. Атмосфера релакса и chillout. 

Целевая аудитория:  25-45 лет.


ДЕТСКОЕ РАДИО — единственный в FM-формате познавательно-развлекательный продукт для детей и их родителей. 

Целевая аудитория: родители с детьми, 20-49 лет.

Like FM
 43 % аудитории — это молодые люди в возрасте до 30 лет.

Среди них: мужчины — 49 %, женщины — 51 %, 48% - руководители, специалисты. Радиостанцию выбирают молодые люди, которые следят за музыкальными новинками и трендами. Главный инсайт этой аудитории глобальный — я могу поменять мир. 

Реклама на радио

подробнее...